Очистка дизельного сажевого фильтра вместо его замены

Доказанные эффективность и безопасность

Забудьте про дорогостоящий демонтаж дизельного сажевого фильтра

Уже через короткое время дизельный сажевый фильтр снова полностью работоспособен

Успешно протестирован более 1 миллиона раз

Запатентованная технология очистки дизельного сажевого фильтра

Засорение дизельного сажевого фильтра грозит дорогостоящим ремонтом.

Дизельный сажевый фильтр (DPF), также известный как сажевый фильтр, предназначен для фильтрации вредных для здоровья частиц на выхлопе дизельного двигателя. Кроме того, в дизельном сажевом фильтре сгорает сажа, скопившаяся в фильтровальных карманах. Степень сгорания сажи зависит от условий эксплуатации, режима вождения и особенностей выхлопной системы двигателей различных автопроизводителей. Как понятно из названия, дизельный сажевый фильтр используется на дизельных двигателях с целью соблюдения стандартов по выбросам в окружающую среду.

Экономная альтернатива замене DPF

Однако, засорение дизельного сажевого фильтра может стоить клиенту очень дорого, поскольку в этом случае клиент вынужден отдать кругленькую сумму за замену дизельного сажевого фильтра. Новый дизельный сажевый фильтр стоит от 1000 до 6000 евро. Кроме того, может понадобиться оставить автомобиль в сервисном центре надолго, а следовательно, на это время придется взять в прокат другой автомобиль или передвигаться на такси. В сравнении с этим, очистка дизельного сажевого фильтра по технологии TUNAP является весьма экономичной и дешевой альтернативой.

Дизельный сажевый фильтр (DPF), также известный как сажевый фильтр, предназначен для фильтрации вредных для здоровья частиц на выхлопе дизельного двигателя. Кроме того, в дизельном сажевом фильтре сгорает сажа, скопившаяся в фильтровальных карманах. Степень сгорания сажи зависит от условий эксплуатации, режима вождения и особенностей выхлопной системы двигателей различных автопроизводителей. Как понятно из названия, дизельный сажевый фильтр используется на дизельных двигателях с целью соблюдения стандартов по выбросам в окружающую среду.

Экономная альтернатива замене DPF

Однако, засорение дизельного сажевого фильтра может стоить клиенту очень дорого, поскольку в этом случае клиент вынужден отдать кругленькую сумму за замену дизельного сажевого фильтра. Новый дизельный сажевый фильтр стоит от 1000 до 6000 евро. Кроме того, может понадобиться оставить автомобиль в сервисном центре надолго, а следовательно, на это время придется взять в прокат другой автомобиль или передвигаться на такси. В сравнении с этим, очистка дизельного сажевого фильтра по технологии TUNAP является весьма экономичной и дешевой альтернативой.

Решение от TUNAP: очистка вместо замены

  • Клиент останется доволен
  • Быстрое восстановление работоспособности дизельного сажевого фильтра
  • Нет необходимости в дорогостоящей замене дизельного сажевого фильтра
  • Наше решение технически обосновано и одобрено ведущими экспертами
  • Значительная экономия средств
  • Профилактические меры для поддержания вашего автомобиля на ходу
  • Проверено более 1 миллиона раз
DPF problems

Признаки и суть проблемы

Возрастающая нагрузка на дизельный сажевый фильтр без профилактического техобслуживания приводит к его засорению. Последствия следующие:

  • Падение мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Плохо отрегулированная чувствительность к изменению положения дроссельной заслонки

Применение и эффект

Вместо замены, дизельный сажевый фильтр чистят без снятия:

  • Жидкий очиститель растворяет осадок, а нейтрализующий
  • раствор гарантирует полное исчезновение осевших твердых частиц сажи.
Результат очистки дизельного сажевого фильтра

Результат очистки дизельного сажевого фильтра

Применение жидкого очистителя и промывочного раствора обеспечивает

  • полное восстановление работоспособности фильтра, поскольку осевшая сажа выгорает, Практически никакого вреда для окружающей среды.
  • После очистки работоспособность дизельного сажевого фильтра полностью восстановлена.

DPF Пистолет для очистки дизельного сажевого фильтра с зондом

Очиститель и нейтрализующий раствор для очистки и промывки дизельного сажевого фильтра.

microflex® 931 и 932

Комплект для очистки дизельного сажевого фильтра состоит из негорючего не содержащего металлов очистителя и нейтрализующего раствора. Негорючий не содержащий металлов очиститель растворяет твердые частицы, такие как сажа и зола, в дизельном сажевом фильтре. В сочетании с нейтрализующим промывочным раствором, давление выхлопных газов обеспечивает полное удаление сажи и пепла из выхлопной системы и дизельного сажевого фильтра.

  • Очистка без демонтажа дизельного сажевого фильтра
  • Негорючий
  • Нейтральный состав без золы и металлических компонентов
  • Полное испарение продуктов химической реакции
  • Совместимость материалов

Пистолет для очистки дизельного сажевого фильтра с зондом

Чтобы облегчить процесс очистки дизельного сажевого фильтра, мы разработали специальный пистолет из ПЭВП с зондом.

Мы предлагаем на выбор четыре варианта зондов, разных по форме и размеру, в зависимости от конструкционных особенностей двигателя и расположения фильтра твердых частиц.

Наши лучшие продукты

microflex® 931
Очиститель сажевого фильтра
microflex® 932
Промывочный раствор для сажевого фильтра
Professional 184
Комплексная присадка для очистки сажевого фильтра

Инновационная технология от TUNAP по очистке дизельного сажевого фильтра

Сравните сами:

  • Замена или покупка нового фильтра твердых частиц,
  • демонтаж фильтра твердых частиц с отправкой на очистку или
  • очистка по запатентованной технологии TUNAP без демонтажа.
 Новые запчасти

Новые запчасти


Процесс:
 Заказ новых запчастей
 Ожидание доставки
 Демонтаж засоренного фильтра
 Установка нового фильтра
 Аренда другого автомобиля

Продолжительность
 Несколько дней

Результат:
 Заменен фильтр и комплектующие, а можно было их просто почистить

TUNAP

TUNAP


Процесс:
Сертифицированная технология очистки
Очистка дизельного сажевого фильтра без демонтажа

Продолжительность:
~ 2 часа

Результата:
Одобрено VERT
Одобрено TÜV
Более миллиона очищенных дизельных сажевых фильтров

 Стандарт

Стандарт


Процесс:
Демонтаж засоренного фильтра
Его отправка в сервисную компанию
Очистка демонтированного фильтра
Отправка фильтра обратно
Установка фильтра на место

Продолжительность:
Еще несколько дней

Результат:
Лишняя трата времени на демонтаж
Дополнительные расходы

Видео очистки дизельного сажевого фильтра

Сравнительная оценка эффективности очистки дизельного сажевого фильтра

До

Электронный индикатор светится, упала мощность, а расход топлива вырос? Дизельный сажевый фильтр уже неспособен эффективно справляться с нагрузкой. Когда накопилось определенное количество сажи, его необходимо выжечь и превратить в углекислый газ и золу — это и есть процесс регенерации дизельного сажевого фильтра. По разным причинам процесс регенерации может не начаться, и в результате дизельный сажевый фильтр засорится частицами сажи.

Очистка

Демонтируйте манометр, либо отсоедините фильтр от выхлопной трубы, вставьте распылительную головку в отверстие по направлению впрыска в фильтр твердых частиц. По завершении очистки, промойте фильтр твердых частиц нейтрализующим раствором. Поставьте манометр на место, либо подсоедините фильтр к выхлопной трубе, и дайте двигателю поработать на разных оборотах в течение примерно 15 минут. Затем проведите тест-драйв длительностью не менее 30 минут и вручную начните процесс регенерации фильтра, по необходимости используя тестер.

После

TUNAP первыми в мире разработали и запатентовали систему очистки дизельного сажевого фильтра, эффективную без необходимости демонтажа засоренного фильтра, что значительно быстрее, проще и дешевле, нежели демонтаж/замена фильтра.

Сервис от компании TUNAP

Довольные клиенты
Довольные клиенты
Стоимость зависит от типа и степени засоренности фильтра. Новый фильтр твердых частиц стоит от 1000 до 3000 евро, а часто и дороже. Стоимость очистки фильтра по технологии TUNAP от 300 до 450 евро, в зависимости от автомобиля и расценок в сервисном центре. В большинстве случаев клиент сэкономит не менее 1000 евро.
Нет необходимости в дорогостоящем демонтаже
Нет необходимости в дорогостоящем демонтаже
Очистка фильтра твердых частиц по технологии TUNAP осуществляется через отверстие под температурный датчик. Засоренный фильтр промывают с помощью специального пистолета с зондом. Вся сажа полностью вымывается из фильтра, без его демонтажа.
> 1 миллиона очищенных фильтров
> 1 миллиона очищенных фильтров
Будучи всемирно известным производителем и поставщиком инновационной и надежной продукции, обладая мощной научно-исследовательской и производственной базой, TUNAP является успешным и незаменимым партнером ведущих компаний из нескольких секторов промышленности. Более 30 000 клиентов пользуются продукцией и услугами TUNAP.
Безопасность доказана (TÜV)
Безопасность доказана (TÜV)
Химикаты, используемые при очистки дизельных сажевых фильтров по технологии TUNAP, не изменяют компонентный состав выхлопной системы. Эта технология была протестирована и одобрена Германской технической инспекцией TÜV Тюрингия. При соблюдении всех инструкций по применению, механическая целостность фильтра твердых частиц никак не пострадает, поскольку очистка происходит под давлением примерно 2 бар. Катализаторы избирательной нейтрализации и катализаторы накопления оксидов азота (в основном устанавливаемые на автомобилях, соответствующих стандарту EURO 6) также не подвергаются пагубному воздействию.
Запатентованная технология
Запатентованная технология
TUNAP специализируются на инновационных разработках и системных решениях в химической отрасли. Будучи ведущим поставщиком технологий на рынке автомобильного сектора промышленности, TUNAP занимается и разработкой, и производством, и продажей собственной продукции.
Профилактика
Профилактика
TUNAP micrologic® PREMIUM 184 — присадка для понижения температуры сгорания сажи в фильтре твердых частиц. Данный продукт позволяет сократить периодичность запуска процесса регенерации, даже при неблагоприятном режиме вождения и подходит для всех дизельных двигателей со стандартным или модернизированным дизельным сажевым фильтром (за исключением автомобилей с собственной системой добавления присадок).
Устранение причин
Устранение причин
Очиститель EGR TUNAP microflex® 926, созданный по инновационной технологии XFoam, невероятно быстро удаляет въевшуюся грязь в системах впуска и выпуска. При регулярном применении, Комплексная присадка в дизель TUNAP microflex® 984 предотвращает выпадение осадка из топлива. Очиститель дизельных форсунок TUNAP microflex® 989 предупреждает коксование и осмоление топлива.
Доказанная эффективность (VERT®)
Доказанная эффективность (VERT®)
VERT® (Верификация технологий по сокращению вредных выбросов) — ассоциация, занимающаяся тестированием и сертификацией наиболее эффективных технологий по минимизации вредных выбросов. Членами Ассоциации VERT® являются мировые производители двигателей, производители дизельных сажевых фильтров и катализаторов избирательной нейтрализации.

Вопросы и ответы касательно очистки дизельного сажевого фильтра

Почему засоряются дизельные сажевые фильтры?

DPF может засориться по различным причинам. Наиболее распространенные из них:

  • Форсунки засорены сажей/грязью
  • Засорена система рециркуляции выхлопных газов (EGR)
  • Нестабильное качество топлива
  • Неблагоприятный режим вождения: езда с частыми остановками, в результате процесс регенерации фильтра не происходит

Каковые доступные способы очистки дизельных сажевых фильтров?

  • Очистка дизельного сажевого фильтра без демонтажа (по технологии TUNAP)
  • Демонтаж и очистка фильтра

Как долго дизельный сажевый фильтр остается чистым?

После очистки по технологии TUNAP дизельный сажевый фильтр сравним по качеству функционирования с новым фильтром. Чтобы DPF функционировал как можно дольше, вам следует найти и устранить причины его засорения, иначе фильтр засорится снова.

Огнеопасен ли продукт TUNAP для очистки фильтров твердых частиц?

Очиститель TUNAP для дизельных сажевых фильтров представляет собой негорючее вещество.

Кто подтверждает эффективность продукции TUNAP для очистки дизельных сажевых фильтров?

Ассоциация VERT® подтверждает эффективность продукции TUNAP для очистки дизельных сажевых фильтров, и рекомендует его к применению.

Когда следует заменить дизельный сажевый фильтр?

Как правило, дизельный сажевый фильтр меняют только, если он технически пришел в негодность. Когда фильтр засорен или забит сажей, достаточно его лишь прочистить.

Как очистка дизельного сажевого фильтра влияет на состояние катализатора избирательной нейтрализации и катализатор накопления оксидов азота?

Как правило очистка дизельного сажевого фильтра никак не влияет на состояние катализатора избирательной нейтрализации и катализатор накопления оксидов азота. Эти катализаторы устанавливаются только на новые автомобили (отвечающие стандарту EURO 6) для сокращения выбросов оксидов азота. Во время очистки по технологии TUNAP, дизельный сажевый фильтр контактирует только с очищающей и нейтрализующей жидкостями при их использовании.

Как не допустить повторного засорения фильтра твердых частиц?

Чтобы предотвратить засорение фильтра вновь, вам необходимо устранить причины засорения. Для этого используются:

  • Очиститель дизельных форсунок TUNAP microflex 989 для непосредственной очистки форсунок: он добавляется в топливный бак и предотвращает образование нагара и осмоление топлива.
  • Очистители TUNAP microflex 925/926 для очистки системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) — это продукты, созданные по инновационной технологии XFoam, которые невероятно быстро удаляют въевшуюся грязь в системах впуска и выпуска.
  • На разных АЗС разное качество топлива. Регулярное добавление Комплексной присадки в дизель TUNAP microflex 984 предупреждает засорение форсунок.
  • Езда на длинные расстояния (особенно на скоростных трассах) с большой нагрузкой на двигатель. Регулярное применение присадки Комплексной присадки для очистки дизельного сажевого фильтра TUNAP micrologic 184 может предупредить засорение фильтра даже при неблагоприятном режиме вождения.

Безопасна ли технология TUNAP по очистке дизельного сажевого фильтра для окружающей среды?

Во время очистки DPF по технологии TUNAP, сажа, осевшая в фильтре, растворяется, а затем выгорает с превращением в углекислый газ (процесс регенерации). Никакого иного неблагоприятного влияния на экологию не оказывается. Наоборот, наша технология позволяет избежать неблагоприятного влияния на окружающую среду, сопровождающего производство нового дизельного сажевого фильтра, на который вам бы пришлось менять забитый фильтр. В этом случае, для производства нового фильтра потребовалось бы добывать сырье и расходовать огромное количество энергоресурсов.