Что означает низкоскоростное предварительное зажигание и как оно возникает в камере сгорания?
В низкоскоростном предварительном зажигании (LSPI) в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топливно-воздушная смесь воспламеняется без срабатывания свечи зажигания. Это незапланированное сгорание вызывает экстремальное давление в двигателе и, в зависимости от конструкции, может привести к серьезному повреждению или даже полному выходу из строя двигателя в первый раз. По сути, низкоскоростное раннее зажигание имеет две причины:
- Капли мазута и
- Раскаленные частицы

Капли мазута
В результате впрыска топлива в цилиндр стенки цилиндра, смазываемые маслом, покрываются топливом. Это создает смесь масла и топлива, из которой во время фазы сжатия могут выделяться капли. Эта топливно-масляная смесь имеет более высокую горючесть, чем чистый бензин.
При более высоких давлениях и повышении температуры эти капли могут самовоспламеняться, что, в конечном счете, может вызвать низкоскоростное преждевременное воспламенение всей топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Раскаленные частицы
Помимо газообразной топливно-воздушной смеси в камере сгорания также могут находиться частицы или отложения твердых веществ. Они могут ослабнуть в результате вибрации или впрыска топлива. Свободно движущиеся частицы поглощают тепло в камере сгорания и не могут рассеивать это тепло через стенки или компоненты.
Если температура достаточно высока, эти раскаленные частицы также могут вызвать преждевременный впрыск.

Непоследовательные профили вождения, топливо и моторные масла
В современных бензиновых двигателях практически невозможно предотвратить появление отложений или частиц в камере сгорания.
Причинами этого являются очень разные профили вождения водителей и очень непостоянные составы топлива и моторных масел.

Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI)
В результате эти воздействующие факторы могут привести к сажистому сгоранию или загрязнению маслом камеры сгорания. Образовавшиеся частицы сажи или масла оседают на стенках или компонентах, таких как поршни или форсунки. Вибрации или впрыск топлива могут разрыхлить эти частицы и сделать их раскаленными докрасна.
Если частицы достаточно велики, чтобы вовремя не погаснуть, они могут вызвать преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси – с описанными последствиями.
Предотвращение LSPI с помощью очистителя камеры сгорания microflex® 978
Особенности современного двигателя с непосредственным впрыском топлива
- Меньший объем двигателя
- Тяжелая ноша
- Высокое среднее давление
- Низкие обороты двигателя
Все эти факторы повышают риск повреждения бензиновых двигателей современных поколений автомобилей. Этот риск можно значительно снизить, используя очиститель камеры сгорания microflex® 978.
Эффективное предотвращение низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) в камере сгорания

978 Очиститель камеры сгорания
- уменьшает отложения на головке поршня,
- на форсунке и в камере сгорания,
- уменьшает вредное преждевременное зажигание,
- не использует металлические ингредиенты,
- подходит для всех бензиновых (этаноловых) двигателей.
Водители могут просто залить добавку в бак автомобиля. Должны соблюдаться следующие интервалы заполнения:
- < 10 000 км/год: microflex® 978 каждые 3 месяца
- > 10 000 км/год: microflex® 978 каждые 6 месяцев
Сравнение до и после: очистка головки поршня

