Предотвращение преждевременного зажигания на низкой скорости (LSPI) с помощью microflex® 978

Очиститель камеры сгорания microflex 978: как эффективно избежать низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI)

Первая присадка против низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI)

Подходит для всех бензиновых двигателей с прямым впрыском

Очиститель камеры сгорания microflex® 978

Что означает низкоскоростное предварительное зажигание и как оно возникает в камере сгорания?

В низкоскоростном предварительном зажигании (LSPI) в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском топливно-воздушная смесь воспламеняется без срабатывания свечи зажигания. Это незапланированное сгорание вызывает экстремальное давление в двигателе и, в зависимости от конструкции, может привести к серьезному повреждению или даже полному выходу из строя двигателя в первый раз. По сути, низкоскоростное раннее зажигание имеет две причины:

  • Капли мазута и
  • Раскаленные частицы
Fuel-Oil Drops

Капли мазута

В результате впрыска топлива в цилиндр стенки цилиндра, смазываемые маслом, покрываются топливом. Это создает смесь масла и топлива, из которой во время фазы сжатия могут выделяться капли. Эта топливно-масляная смесь имеет более высокую горючесть, чем чистый бензин.

При более высоких давлениях и повышении температуры эти капли могут самовоспламеняться, что, в конечном счете, может вызвать низкоскоростное преждевременное воспламенение всей топливно-воздушной смеси в камере сгорания.

Red-Hot Particles

Раскаленные частицы

Помимо газообразной топливно-воздушной смеси в камере сгорания также могут находиться частицы или отложения твердых веществ. Они могут ослабнуть в результате вибрации или впрыска топлива. Свободно движущиеся частицы поглощают тепло в камере сгорания и не могут рассеивать это тепло через стенки или компоненты.

Если температура достаточно высока, эти раскаленные частицы также могут вызвать преждевременный впрыск.

Inconsistent driving profiles, fuels and engine oils

Непоследовательные профили вождения, топливо и моторные масла

В современных бензиновых двигателях практически невозможно предотвратить появление отложений или частиц в камере сгорания.

Причинами этого являются очень разные профили вождения водителей и очень непостоянные составы топлива и моторных масел.

Low-Speed Pre-Ignition (LSPI)

Низкоскоростное предварительное зажигание (LSPI)

В результате эти воздействующие факторы могут привести к сажистому сгоранию или загрязнению маслом камеры сгорания. Образовавшиеся частицы сажи или масла оседают на стенках или компонентах, таких как поршни или форсунки. Вибрации или впрыск топлива могут разрыхлить эти частицы и сделать их раскаленными докрасна.

Если частицы достаточно велики, чтобы вовремя не погаснуть, они могут вызвать преждевременное воспламенение топливно-воздушной смеси – с описанными последствиями.

Предотвращение LSPI с помощью очистителя камеры сгорания microflex® 978

Особенности современного двигателя с непосредственным впрыском топлива

  • Меньший объем двигателя
  • Тяжелая ноша
  • Высокое среднее давление
  • Низкие обороты двигателя

Все эти факторы повышают риск повреждения бензиновых двигателей современных поколений автомобилей. Этот риск можно значительно снизить, используя очиститель камеры сгорания microflex® 978.

Эффективное предотвращение низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) в камере сгорания

Effective Prevention of Low-Speed Pre-Ignition

978 Очиститель камеры сгорания

  • уменьшает отложения на головке поршня,
  • на форсунке и в камере сгорания,
  • уменьшает вредное преждевременное зажигание,
  • не использует металлические ингредиенты,
  • подходит для всех бензиновых (этаноловых) двигателей.

Водители могут просто залить добавку в бак автомобиля. Должны соблюдаться следующие интервалы заполнения:

  • < 10 000 км/год: microflex® 978 каждые 3 месяца
  • > 10 000 км/год: microflex® 978 каждые 6 месяцев

Сравнение до и после: очистка головки поршня